Служба качества
+7 (495) 745-15-51

Служба качества

Служба качества

Задача данного подразделения заключается в поддержании постоянно действующей обратной связи между клиентами и нашей компанией. Для этого в течение всей недели сотрудник службы обзванивает практически всех наших клиентов, купивших у нас автомобиль или посетивших наши СТО, на предмет удовлетворенности работой сотрудников "ПЕЛИКАН-АВТО". Естественно, что обзваниваются только те клиенты, которые решили для себя возможным оставить нам свои контактные телефоны при посещении наших Автоцентров.

Все ваши отзывы или вопросы Вы можете сообщить менеджерам по работе с клиентами по телефонам:
+7 (495) 745-15-51.

Также Вы можете отправить свой отзыв на адрес элекстронной почты: quality_control@pelican.ru

Ваш звонок очень важен для нас! Мы рассчитываем на Вашу помощь и поддержку в вопросах улучшения качества нашей работы и стремимся к тому, чтобы слоган:

"ПЕЛИКАН-АВТО" - нас рекомендуют друзьям!

был искренним отражением нашего отношения к Вам!